С газобаллонным оборудованием для пропан-бутана знакомы многие автолюбители, клиенты нашей компании.
А что насчет метанового ГБО?
Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы метана.
Основной плюс, о котором любят все говорить – это низкая стоимость топлива. В среднем по России цена за литр метана держится в районе 12-15 рублей.
Вторым плюсом является «полная» экологичность топлива.
И последним плюсом метана является практически мгновенное испарение при утечке.
А теперь давайте поговорим о минусах.
Давление в баллоне при использовании метана достигает 200-270 атмосфер, что является высоким показателем.
Второй минус – это стоимость ГБО под метан. Разница в цене установки и самого оборудования доходит до 100%.
Третий минус – это вес баллона. Из-за толщины стенок в связи с высоким давлением баллон весит примерно 90 кг.
Четвертый минус – это потеря мощности. У автомобиля с метановым ГБО она составляет до 25%.
Пятый минус относится к АГЗС. Их количество несоизмеримо мало по сравнению с числом АГЗС, торгующих пропан-бутаном. Помимо этого, заправка метаном занимает существенно больше времени, нежели пропан-бутаном.
Ставить или нет метановое ГБО – это выбор каждого автовладельца. Однако сотрудники «ГазоилАвтоМастер» рекомендуют грамотно оценить все плюсы и минусы.